Политика в области качества
Политика в области качества Техтрон
Целью организации является полное удовлетворение требований и ожиданий потребителей путем выпуска качественной и доступной продукции в минимальные сроки.Главными направлениями в области качества компании являются
- Сохранение и укрепление позиций производителя продукции с гарантией качества.
- Конструирование, освоение и внедрение новых видов продукции.
- Поддержание постоянного роста продаж.
- Укрепление авторитета перед партнерами.
- Развитие партнерских отношений с контрагентами.
- Получение прибыли для повышения финансовой стабильности предприятия и уровня благосостояния каждого работника.
Реализация требований в области качества обеспечиваются
- Совершенствованием и развитием системы менеджмента качества для соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001.
- Вовлечением персонала в процессы по улучшению качества.
- Применением современных технологий, нового оборудования и модернизацией действующего.
- Постоянным расширением номенклатуры выпускаемых изделий.
- Контролем качества продукции на всех стадиях производственного цикла, проведением корректирующих и предупреждающих мероприятий.
- Повышением культуры производства.
- Поддержанием требуемого уровня персонала за счет аттестации, переподготовки и повышения профессионализма.
- Сокращением влияния рисков в процессы компании.
- Выделением ресурсов и призывом каждого сотрудника компании участвовать во внедрении политики и системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001.
- Пониманием каждого работника, что от инициативности зависит уровень главного критерия работы организации - удовлетворенность потребителей и успех компании.
- Руководство предприятий обязуется следовать поставленным целям и призывает к этому весь персонал.
Ценим
- Деловое партнерство, основанное на надежности и взаимном доверии, направленными на взаимную выгоду.
- Качество во всем: в продукции, в работе с клиентами, в работе с поставщиками, в своей работе, поддерживая тем самым собственный успех.
- Профессионализм, честность, открытость в работе с клиентами, в отношениях друг с другом.
- Имидж и авторитет предприятия как лидера в отрасли.